четверг, 29 декабря 2011 г.

Беркемовское объяснение сути прохождения тренажера жизни

Беркем доходчиво и аллегорично объяснил суть прохождения тренажера жизни. Ни добавить ни убавить. Цитирую с сохранением орфографии автора:
Рождаясь в мир, суть человека получает клаву с неподписанными кнопками и пустой экранчик со смешным Главным Героем какой-то Непонятной Игры. Суть человека начинает играть со всем, что появляется на экранчике, выполняя для начала несложные квесты “Пососать титьку и не захлебнуться”, “Дождаться, когда Эти Двое покрепче уснут, Обосраться и Заорать” и так далее. При этом нажимаются те самые неподписанные кнопки, в результате чего происходит осознание подвешенных на эти кнопки функцый.
Процесс этот долог, труден и небесплатен. Например, один тока WASD прокачивается более года, и некоторые умудряются получить гамовер уже на этом этапе.
А впереди еще двадцать квадратных метров неподписанных кнопок -  ведь Человечья Клава – сроду не
“101″, а гораздо, гораздо покучерявей, и выражение “Тысячи Ихъ!” – первоначально относилось именно к ее кнопкам.
Суть человека жмет каждую. Получая по голове Главного Героя всякий раз, когда выбирает не те кнопки не в то время.  Либо, ЧТО СТОКРАТ ТРУДНЕЕ, их сочетания. Неся при этом очень даже реальные риски потерять ГлавГероя и тем самым выхватить гамовер – от ЛЮБОГО кривого движения.
Ибо та Система, в которую ты отправляешь команды, она совсем не винда, нет. Это то-то настолько грандиозное, что сравнить его даже в рамках данной модели тупо не с чем.  А ведь еще есть Сеть, по сравнению с которой даже эта грандиозность смотрится пылинкой.
И поэтому (о Ужас и Несправедливость!) эти кнопки в разное время и в разных квестах могут означать РАЗНОЕ. Поэтому тем, кто хочет пройти игру, завалить Последнего Самого Крутого Босса и почитать титры, приходится выбирать стратегию прохождения.
Кто-то выбирает “узнать три кнопки ДОМОЙ-НА РАБОТУ-НА ДАЧУ”, и всю жызнь нажымает только их, находясь в Игре, но не не принимая в ней участия. Кому-то нравится ломать из себя Крутого Кулхацкера. Кто-то найдет одну из ста сорока миллионов пасхалок, рассованых по Игре заботливым Программером, да так и продрочится с ней все Игровое Время, позабыв про саму Игру. Чуешь, что объединяет эти “стратегии”? Согласие на часть вместо целого. А наманые пацаны выбирают ВСЕ СРАЗУ, то есть “поглядеть чо это за Игра”, и может быть вкурить то Сообщение, которое зашыто в этой Игре, ведь она  – ровно такой же Медиаобъект, как и все остальные медиаобъекты, а значит содержит Сообщение, который посылает ее Автор тому Первому Попавшемуся, у кого достанет желания с оным ознакомить ся.
А стратегия “пройти” означает “понять логику” и “вкурить правила”. Прочувствовать то, что нравится Системе, а что нет.  За что дают аптечки, а за что начисляют штрафные круги.
Но Система не содержыт хелпов, и ее хотелки можно понять только по ходу – и то, только в том случае, если ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ о своем намерении не просто успешно выполнять квесты “сходить на работу” или “прикупить комнату к Домеку”, а двигать Свою Суть по сюжету, понимая логику Системы все больше и глыбже.
И вот это “исраф”, или “не проебывай” – оно самое простое для осознания и потому самое первое, что замечает вокруг себя Решивший Двигать Ся. Оно относится ко всему, вообще ко всему. Это Правило легче всего выполнять, но и экспы за него начисляется мало – и по сути, вся получаемая экспа состоит из “одной лишь”  ПРИВЫЧКИ НЕ ПРОЕБЫВАТЬ, которая, не будучи сама по себе таким  уж Великим Приобретением,  тем не менее дает любому идиоту возможность распрощаться с собственной идиотией – то есть, вообще принять участие в собственной жызни. Да, вот такие великие следствия из незначительных мелочей. В этой Игре как-то вообще очень много того самого легкого троленга, который некоторые недоучившыеся присяжные поверенные любили обзывать Учоным Словом “деолектега”.
Тут какбэ и все, но добавлю пару слов насчет т.н. “конкретики”.
Если ты хочешь научиться Непроебывать, можешь начать с любого места; однако аз грешен слыхал от умных людей, что легче всего наебать свою скотскую сущность примерно таким маневромъ: известно, что каждое Доведенное До Конца Дело порождает в нашем Жывотном приятное ощущение удовлетворенности. Эта удовлетворенность конешноже не самой высокой пробы, ибо той самой ценной Непроебывальности в ней не так и много, причем такая удовлетворенность круто замешана на том поганеньком сорте Личной Йаркости, что почти незаметна окружающим, но какое-то время можно ехать и на ней – ведь тут главное даже не пройденное расстояние, а сам факт движения. Чтобы использовать свое жывотное, начни доводить все свои дела до завершения, не оставляй сзади НИЧЕГО, совсем ничего несделанного или “сделанного не так”, причем делай это подчеркнуто – и в процессе ты сам увидишь целую кучу возможностей двигать ся по данной теме дальше; тех возможностей, которые АБСОЛЮТНО НЕРАЗЛИЧИМЫ до начала движения.
Интересно, сколько у тебя займет процесс достижения первой Недели Подряд Без Долгов.
Источник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий