среда, 20 января 2016 г.

Версия сакрального смысла крещенского купания

 Наткнулся у Чипстоуна на интересный анализ сакральных смыслов современных религиозных ритуалов, ведущий в глубины древних цивилизация Арктиды и Атлантиды. Публикую ключевой кусок из его поста. Для тех, кто хочет еще более тонко покопать эту тему, рекомендую перечитать  сказки Пушкина "Сказка о царе Салтане..." и "Сказка о мертвой царевне...", описывающих ключевые законы цивилизаций Атлантиды и Арктиды (Гипербореи) соответственно, и найти там подтверждения анализа автора.

Смысл любого посвящения в том, что путем преодоления себя и усмирения животного начала в себе (в том числе и страха), человек обращается к своему духовному стержню и устанавливает сакральную связь между ним и своей Стихией, которые родственны.
То есть для атлантистов, людей Огня, крещение в Воде было естественным и совершенно правильным действием. Они как бы укрощали огонь тела и устанавливали этим ритуалом родство с водой своего Духа. То есть крещение в воде для них имели полностью соблюдаемые смысл, символизм и ритуалистику. И об этом были прекрасно осведомлены те, кто создавал позже религиозные обряды христианства. И очень сомнительно, что они не представляли себе последствия обращения этого ритуала без изменений на северные народы, потомков гипербореев.

При крещении Водой потомки Гипербореев получают совершенно обратный от думаего ими результат. Их "водяное" тело еще более усиливается за счет установления связи с родственной Высшей стихей. В итоге пригасает огонь Духа, снижается его связь с сознанием человека. И человек утрачивает свой ЯРый характер, он становится смиренным. А смиренным очень легко управлять, ибо он не отличает Правду от Кривды. А вот тело человека. как раз и подверженное всевозможным животным страстям и инстинктам получает дополнительную силу. И дополнительное влияние на сознание. Собственно  итог этого многовекового "укрощения Духа" мы сегодня все воочию и наблюдаем. Как в себе самих, так и вокруг себя.

У самих потомков гипербореев имелись совершенно аналогичные ритуалы, только настроенные именно на них. Это крещение Огнем.
Внешне этот ритуал представлял собой всем известные прыжки через горящий костер. Смысл этого якобы дурашливого действа был полностью аналогичен крещению в воде у южных народов. Человек преодолевал себя (свой страх) и, проносясь над пламенем, очищался. Только не смывал с себя грехи, а выжигал их. А сакральный смысл полностью соответствовал  водяному крещению. Человек укрощал Воду тела и устанавливал священную связь огня своего Духа с родственной стихией Огня.

Здесь я немного отвлекусь и сразу, чтобы любители обвинять в сатанизме не утруждались, скажу, что Адское пламя и все сопутствующие ему атрибуты в виде чертей и сковородок это тоже есть творчество безумной фантазии создателей христианских мифов. К самому Иисусу это не имеет ни малейшего отношения. Зато имеет прямое отношение к истории и климату.

Для жителей жарких стран Ад на самом деле представлялся в виде пылающего безводного пространства, ибо ничего страшнее палящего зноя пустыни они себе представить были не в состоянии. И это понятно и логично.

У северных народов все иначе. Жара для них никогда не представляла проблемы. Ее тут просто никогда не было, чтобы создавать проблемы. Обилие воды в многочисленных реках и озерах даже лесные пожары не делало настолько страшным бедствием, чтобы отразиться в сказках и мифах. Зато такую проблему представлял холод, который без помощи постоянно поддерживаемого огня пережить было невозможно. И неудивительно, что Ад в тех же скандинавских мифах предстает перед нами в виде ледяной пустыни. И здесь уместно вспомнить еще более позднюю сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Ледяной осколок в сердце Кая. И горячий огонь любви в сердце Герды, который в итоге и спасает обоих. А вообще в сказке очень много крайне интересного символизма. В том числе и касательно осколка зеркала, который попал мальчику в сердце. Это зеркало, созданное «дьяволом», заставляло все видеть в искаженном свете. Доброе становилось злым и наоборот. И осколок этого зеркала напрямую связан со льдом. Мог ли средневековый автор выразиться более откровенно, чтобы не навлечь на себя гнев инквизиции?

Нет ничего удивительного и в том, что старославянское Пекло это не место, в котором очень жарко, это место, в котором нет Света. То есть нет изначального Небесного Огня. И правят Пеклом Темные Боги, которые темные потому, что не ведают Света.

Вернемся к ритуалу крещения Огнем. Очень интересна в плане раскрытия сакрального смысла этого действа всем известная сказка «Снегурочка». Милая девочка, хорошая и добрая, но ЧУЖАЯ. И она во всем как все. Только, прыгая через костер, растаяла. Ибо не имела внутри себя Священного Огня. Завуалировано эта сказка показывает способ определения «свой-чужой» через ритуал крещения Огнем.

Интересно и то, что так же, как ежегодно Церковь приглашает всех в крещенскую купель для обновления духовной связи, такой же ритуал есть и огненный. Это опять же всем известные посиделки вокруг костра и хороводы вокруг него же.

Очень часто я задаюсь вопросом, о том насколько осознанными были действия советских идеологов, вводивших некоторую ритуалистику  в массовый обиход. Символ огня на пионерском значке и пионерские костры. Не являются ли они естественным восстановлением древних священных ритуалов? Настолько насколько это было вообще возможно при господстве материалистической идеологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий