Попалась интересная лента. Про потоки энергии в природе, единый принцип во всех процессах, как в малых, так и во вселенских; варианты понимания кругов на полях; принципы управления социальными процессами, финансовыми, политическими и т.д., к чему стремятся данные "управители"; как сделать нашу цивилизацию более природной, как в глобальном понимании, так и конкретные рекомендации для отдельного индивида; принципы не насильственного сопротивления и много другого интересного. В общем, актуальная документалка.
p.s. если времени жалко на полный просмотр, (2 с лишним часа) , то можно посмотреть, хотя бы начало и конец, а середину выборочно.
В начале лета, привёз на дачу шашку, с большим, воодушевлённым желанием научиться перекидыванию её из одной руки в другую, в процессе "фланкировочного танца". Лелеял надежду, что за пол часа научусь бросать и ловить шашку как заправский жонглер. Но попробовав несколько раз это сделать - понял, что жёстко обломался. Тут и недостаточная ловкость и страх и неуверенность и ряд других товарищей стихий и состояний, злорадно улыбаясь, показали своё присутствие и право на существование. К тому-же, от постоянного падения, на шашке раскрутилась гайка на ручке и ручка начала болтаться, а подходящего накидного ключа не было под рукой.
В общем, было небольшое разочарование, но при этом и предвкушение возможности преодолеть себя и научиться чему-то новому, пройдя через ряд трудностей. Тут как у Конан Дойля: "Поздравляю Ватсон, нам предстоит Расшифровка!" (ну или как-то так, точно не помню).
Но тем не менее, обучению на физическом плане, за всё лето, состояться не удалось. Долгое время подбирал ключ, чтобы закрутить гайку (потом оказалось, что подходящий в машине лежал), потом постоянные, всякие текущие дела и т.д. и т.п. Но в голове, я всё-таки проигрывал эти движения, пытаясь понять их механику и состояние.
И вот приехав сегодня на дачу, с желанием всё ценное забрать домой на зиму - наткнулся на шашку, и вспомнил, что за всё лето, не удосужился даже потренироваться. Но взяв её в руки, сразу почувствовал, что сейчас всё может получиться.
И действительно, через пять минут проб и ошибок, шашка стала, как родная, ложиться прямо в ладонь (иногда не рукояткой, но тем не менее). И пришло чувство восторга от того, что, в очередной раз, удостоверился в принципе работы подсознания. Надо просто дать ему задание, и отвлечься на какое-то время от этой проблемы, а потом оно само даст готовое решение.
Теперь осталось отточить движения, но это уже дело техники. Жаль лето кончилось, оттачивать придётся, вероятно, уже весной (в квартире же не будешь шашку в потолок кидать).
Наткнулся на статью о мотивации сотрудников по психотипам, в которой в описании самих психотипов нашел некоторое соответствие с психотипами цивилизаций, описанных, в частности, в сказках Пушкина.
Вот отрывок из этой статьи:
«Если говорить о нематериальной мотивации, об
индивидуальных подходах, они становятся все более значимыми при
выстраивании взаимоотношений с работниками. Понятно, что деньги нужны
всем, но не всегда они мотивируют на конкретные задачи, — отметила
эксперт. — Теорий нематериальной мотивации много. Один из интересных
подходов — это ориентация на психологические типы сотрудников. Можно,
конечно, ориентироваться на общепринятые: меланхолик, холерик,
сангвиник, флегматик. Но я предлагаю другой способ».
Итак, теория психотипов, основанная на потребительских мотивах людей.
Приближена к теории продаж, но очень подходит и для мотивации
сотрудников. «Сотрудник — внутренний клиент компании, — поясняет Ирина. —
Так же как мы на тренингах изучаем психотипы клиентов для эффективных
продаж, так же надо изучать типы внутри коллектива».
По теории выделяют 4 типа сотрудников, первые два типа — уверенные в себе, вторые два — ведомые.
Аналитический тип
Основной мотив такого человека — выгода в чистом виде. Поэтому
мотивация здесь будет соотноситься с материальной: высокая зарплата,
высокие проценты от продаж. Так же это могут быть обучение, курсы,
семинары, соцпакеты и так далее. Главное — этому человеку надо что-то
взять у компании взамен потраченного времени.
Люди такого типа любят четкость, пунктуальность. И если руководитель
несобранный, то менеджер с ним работать не сможет. Перед аналитиком
нужно ставить сложные задачи, но если они не требуют срочного решения:
он досконально все обдумывает.
Всё трын-трава
Таинственная «трын-трава» — это вовсе не какое-нибудь растительное снадобье, которое пьют, чтобы не волноваться. Сначала она называлась «тын-трава», а тын — это забор. Получалась «трава подзаборная», то есть никому не нужный, всем безразличный сорняк.
Мастер кислых щей
Кислые щи — немудрёная крестьянская еда: водичка да квашеная капуста. Приготовить их не составляло особых трудностей. И если кого-нибудь называли мастером кислых щей, это означало, что ни на что путное он не годен.
Подложить свинью
По всей вероятности, это выражение связано с тем, что некоторые народы по религиозным соображениям не едят свинину. И если такому человеку незаметно подкладывали в пищу свиное мясо, то этим оскверняли его веру.
Вот наткнулся на варианты трактовки азбучных истин, извлечённых из горизонталей, вертикалей, диагоналей квадрата древнеславянской буквицы. Каждая буквица (буква в алфавите) имеет целый спектр образных значений, в зависимости от угла восприятия и уровня осознанности. Таким образом можно читать квадрат по горизонтали, вертикали, диагонали, в одну и другую сторону, или одновременно в обе стороны (как бы по спирали), и открывать для себя много разной мудрости, причин возникновения корней слов, названий и т.д. Каждый человек, в зависимости от своего уровня восприятия и своей информационной сетки, будет создавать собственные образные сочетания, и получать собственный смысл прочтения.
Вот один из вариантов прочтения и трактовки азбуки. Но для интересующихся, рекомендую изучить образы каждой буквицы и делать трактовку азбуки самостоятельно, тренируя тем самым своё образное и логическое мышление, открывая для себя собственную "Америку", обучаясь и получая опыт самому докапываться до информационных пластов через "ключи" в виде азбук, мантр, янтр, символов, произведений искусств и других источников информации.
Для тех, кто хочет подробнее ознакомиться с образами буков и методами трактовки древнеславянской буквицы, рекомендую посмотреть видео уроки: http://www.youtube.com/watch?v=gSx35n49IF0
Так же предлагаю на забывать, что:
"Всё в этой книге может оказаться ошибкой." Ричард Бах "Иллюзии".
Откуда взялись выражения «дойти до ручки», «козел отпущения», «всыпать по первое число» и другие?
Подобные фразы мы ежедневно используем в речи, совсем не задумываясь об их изначальном значении и происхождении. Почему последнее предупреждение именно китайское? Кто такая тихая сапа? И почему успешное дело должно выгореть?
Всему есть историческое или лингвистическое объяснение. За каждым оборотом стоит либо значимое событие, либо реалии прошлого, либо вышедшее из употребления значение слова. Итак.
Дойти до ручки
В Древней Руси калачи выпекали в форме замка с круглой дужкой. Горожане нередко покупали калачи и ели их прямо на улице, держа за эту дужку, или ручку. Из соображений гигиены саму ручку в пищу не употребляли, а отдавали её нищим либо бросали на съедение собакам. По одной из версий, про тех, кто не брезговал её съесть, говорили: дошёл до ручки. И сегодня выражение «дойти до ручки» значит совсем опуститься, потерять человеческий облик.
Закадычный друг
Старинное выражение «залить за кадык» означало «напиться», «выпить спиртного». Отсюда образовался фразеологизм «закадычный друг», который сегодня употребляется для обозначения очень близкого друга.
Всыпать по первое число
В старые времена учеников школы часто пороли, нередко даже без какой-либо вины наказуемого. Если наставник проявлял особое усердие, и ученику доставалось особенно сильно, его могли освободить от дальнейших порок в текущем месяце, вплоть до первого числа следующего месяца. Именно так возникло выражение «всыпать по первое число».
Попасть впросак
Просаком раньше назывался специальный станок для плетения канатов и верёвок. Он имел сложную конструкцию и настолько сильно скручивал пряди, что попадание в него одежды, волос, бороды могло стоить человеку жизни. Именно от подобных случаев произошло выражение «попасть впросак», что сегодня означает оказаться в неловком положении.
Последнее китайское предупреждение
В 1950—1960-х годах американские самолёты нередко нарушали воздушное пространство Китая с целью разведки. Китайские власти фиксировали каждое нарушение и всякий раз высылали по дипломатическим каналам «предупреждение» США, хотя никаких реальных действий за ними не следовало, а счёт таким предупреждениям вёлся на сотни. Такая политика стала причиной появления выражения «последнее китайское предупреждение», означающего угрозы без последствий.
Виджет случайного закона богатства теперь перенес на более защищенный сервер. В яндексе, если не отображался раньше, должен скоро начать отображаться, после проверки на их стороне. На сайтах всё должно было нормально работать. Но для тех, кто ставил себе на сайты этот скрипт, лучше поменять код на новый. Новый можно взять в той же публикации: http://www.arcloge.ru/2012/12/blog-post_25.html
Там же можно взять код для вставки себе на сайт/блог или на главную страницу яндекса тем, кто этого еще не сделал, но очень хочет.